Управляющий в магазин Читай-город

ВАШИ ЗАДАЧИ:

Организация эффективного торгового процесса:
Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина;
Организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива;
Взаимодействие магазина со структурными подразделениями компании, ведение отчетности.
Участие в проведении специальных мероприятий (творческие семинары и мастер-классы, встречи с популярными авторами и интересными людьми, развивающие занятия для маленьких посетителей).


НАШИ ОЖИДАНИЯ:

Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года);
Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Работа в крупной динамично развивающейся компании. Книги в России продаём мы!
Коллектив профессионалов, работающих в интеллектуальном бизнесе
Возможности для обучения, развития и карьерного роста
Оформление в соответствии с ТК РФ
Стабильная официальная зарплата (оклад и премия)
Корпоративная скидка 30% в магазинах сети
График работы — 5/2
Работа в магазине по адресу — ул. Михалевича, ТЦ «Раменское»
По вопросам трудоустройства высылайте свое резюме с указанием должности.
personal@bookcentre.ru

Read Previous

Велопробег «За трезвый образ жизни!» пройдет 18 мая в Жуковском

Read Next

Требуется Повар